I. Потому, что «МОСКВА-ТУР» - ЭТО ТУРОПЕРАТОР.
Бронируя у туроператора «МОСКВА-ТУР», Вы можете:
1) получить более выгодные тарифы на качественный (!) турпродукт;
2) получить более гибкую, мягкую и дружескую реакцию в случае переноса тура, отказа от тура, болезни, частичной оплаты и других «человеческих» факторов; главное – с нами обо всем можно договориться;
3) получить более эластичную, своевременную, точную реакцию на все Ваши нужды, пожелания, коррекции и изменения во время отдыха в стране временного пребывания;
4) решить без посредников и быстро срочные вопросы в случае ЧП или каких-либо экстраординарных ситуаций (наш дежурный телефон: +7 (925) 7-710-710 никогда не молчит, и мы «не прячем голову в песок») при каких-либо трудностях, а всегда решаем их даже в самых критических и форсмажорных ситуациях);
5) действовать по принципу «одного окна», когда все Ваши вопросы или проблемы не «растекаются во времени и пространстве», а оперативно решаются одним партнером оперативно.
II. Потому, что «МОСКВА-ТУР» - ЭТО СРЕДНИЙ ТУРОПЕРАТОР.
«МОСКВА-ТУР» (юр. лицо ООО «Туристическая компания «СТОЛИЦЫ И КУРОРТЫ») заключила Договор страхования гражданской ответственности туроператора 73-000091-09/11 от 14.09.11 с ОАО «Государственная страховая компания «Югория». Наши финансовые гарантии - 30 000 000 руб.- распределяются из расчета 200-500 тыс. рублей на каждого туриста (только из цеховой солидарности с «крупняками» мы не будем акцентировать Ваше внимание на соответствующих удельных цифрах наших уважаемых коллег).
Когда мы заявляем, что работаем не на массовку, не на количество, а на качество, то прежде всего имеется в виду высокий уровень финансовой защищенности клиентов.
III. Потому, что «МОСКВА-ТУР» - 20 ЛЕТ!
Компания стабильна потому, что работает на «вечном двигателе» под названием «постоянные клиенты», и они приумножаются из года в год. Их не нужно привлекать дорогостоящей рекламой. Работает сарафанное радио». Мультипликационный эффект налицо!
Компания зрелая и опытная. Мы прошли через все испытания «смутного времени» 90-х годов, знаем, как уберечь деньги клиентов и обеспечить качество, как зря не рисковать на блоках мест в самолетах и гостиницах («не горим» без нужды), как вести дела с государством и т.д., и т.п.
А чтобы работать в РФ, нужен немалый опыт!
IV. Потому, что «МОСКВА-ТУР» - ЭТО ИМЯ!
«МОСКВА-ТУР» имеет бессрочное разрешение Правительства Москвы на использование наименования «Москва» в названии организации.
Торговая марка «МОСКВА-ТУР» зарегистрирована в Роспатенте в 1997 г. (товарный знак по свидетельству №163373).
Известное и надежное имя обеспечивает дополнительную устойчивость и узнаваемость компании. Ведь «МОСКВА-ТУР» - это часть новейшей истории Москвы.
«МОСКВА-ТУР» известна не только в Москве, но и во многих городах РФ.
Популярность «МОСКВА-ТУР» была отмечена «ВЦИОМ», «V-RATIO», американской «Comcon».
По данным общеевропейского опроса общественного мнения, проведенного в 2001 г. самым читаемым в мире еженедельником «Readers Digest» в 18 странах Европы, в том числе в РФ (совместно с «Комсомольской правдой», торговая марка «МОСКВА-ТУР» была признана ведущей по доверию в РФ в сфере туризма.«МОСКВА-ТУР» присвоен EUROPEAN TRUSTED BRAND, наряду с такими мировыми брендами, как «Мерседес» (автомобили),«Сони» (электроника), Сбербанк (среди банков), «Аэрофлот»(среди авиакомпаний).
V. Потому, что «МОСКВА-ТУР» - ЭТО ПРЕКРАСНОЕ СООТНОШЕНИЕ "ЦЕНА-КАЧЕСТВО"!
Приведем пример. В Египте мы являемся эксклюзивным представителем «немецкой» цепочки «RED SEА HOTELS (www.redseahotels.ru) имя «МОСКВА-ТУР» соседствует с названиями известнейших мировых туристических компаний, например, таких, как «Thomas Cook», которой больше 100 лет. Завидное соседство!
А качество немецких «RSH» тоже завидное. Недаром на соответствующем популярном «отельном» сайте tophotels.ru российские туристы поставили RSH («Grand Resort», «Siva», «Makadi Palace») наивысшие оценки, а на сайте turizm.ru (2011 г.) «Grand Hotel» RSH 4* признан лидером рейтингов «цена – качество» среди всех отелей Египта.
Коммерческая стратегия «МОСКВА-ТУР» - прямые контракты с лучшими отельными цепочками по всему миру, будь то группа «SolMelia» или «RSH», – дает положительные результаты!
|